12.04.2017
Победители Городского дистанционного фотоконкурса
«Синквейн о маме»
Место |
ФИ победителя |
Класс |
Школа |
Учитель |
Младшая группа: 3-5 класс. |
1 место (финский) |
Баранова Анастасия |
5б |
МОУ «Школа №34» |
Германова Олеся Витальевна |
2 место (финский) |
Горлова Валерия |
4а |
МОУ «Средняя школа №2» |
Волкова Ольга Геннадьевна |
Тимошкина Валерия |
4б |
МОУ «Финно-угорская школа» |
Алонцева Ольга Ивановна |
3 место (финский) |
Суханова Полина |
5в |
МОУ «Гимназия №17» |
Хотеева Ирина Валентиновна |
1 место
(русский) |
Партолин Максим |
5а |
МОУ «Средняя школа №10» |
Пахотова Марина Владимировна |
2 место
(русский) |
Абраамян Грета |
5а |
МОУ «Средняя школа №10» |
Пахотова Марина Владимировна |
3 место
(русский) |
Мальцев Алексей |
4б |
МОУ «Средняя школа №46» |
Скибина Нина Аркадьевна |
3 место (карельский) |
Леметтиева Александра |
5а |
МОУ «Финно-угорская школа» |
Игнатькова Татьяна Владимировна |
Средняя группа: 6-8 класс. |
1 место (финский) |
Комаров Вадим
|
7а |
МОУ «Средняя школа №2» |
Волкова Ольга Геннадьевна |
2 место (финский) |
Нифантова Алиса |
8б |
МОУ «Школа №34» |
Леонтьева Диана Владимировна |
3 место (финский) |
Шишков Руслан |
7г |
МОУ «Гимназия №17» |
Потапова Екатерина Александровна |
1 место
(русский) |
Рыженков Данила |
7а |
МОУ «Средняя школа №48» |
Попова Валентина Ильинична |
2 место
(русский) |
Ващук Надежда |
6б |
МОУ «Средняя школа №48» |
Рямзина Светлана Александровна |
Старшая группа: 9-11 класс. |
1 место (карельский) |
Петрушко Александр |
10а |
МОУ «Финно-угорская школа» |
Панкратьева Елена Викторовна |
2 место (карельский) |
Пономарёв Иван |
10а |
МОУ «Финно-угорская школа» |
Панкратьева Елена Викторовна |
1 место (финский) |
Бруй Анна
|
9а |
МОУ «Средняя школа №2» |
Волкова Ольга Геннадьевна |
2 место (финский) |
Лаптева Олеся |
9а |
МОУ «Средняя школа №2» |
Волкова Ольга Геннадьевна |
04.04.2017
20.02.2017
Дстанционный фотоконкурс "Синквейн о маме"
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
К участию в конкурсе принимаются индивидуальные работы обучающихся.
Цели конкурса: развитие художественного вкуса и творческих способностей детей; формирование осознанного интереса к изучению родного (карельского, вепсского, финского) языка; воспитание уважения к культуре Карелии и Финляндии.