Школьникам и не только_2016-2017 учебный год

Вдохновение

 

07.03.2017  

По итогам работы жюри

Победителями признать следующих школьников:

1 место – Соломина Мария, 5 класс МОУ «Средняя школа №11»

Руководитель Лазарева Марина Константиновна

 

2 место – Суханова Полина, 5 класс МОУ «Гимназии №17»

Руководитель Колодяжная Галина Владимировна

 

3 место – Марфицына Наталья, 10 класс ГБОУ РК «Специализированная школа искусств»

Руководитель Алькина Татьяна Николаевна

 

4 место – Карху Дарья, 9 класс МОУ «Средняя школа №5»

Руководитель Сидорова Татьяна Васильевна

 

Жюри также отмечены работы следующих обучающихся:

 

·         Мощевикин Андрей, 2 класс МОУ «Университетский лицей»  за неравнодушное отношение к природе

      Руководитель Коренева Елена Васильевна

 

·         Павлов Никита, 6 класс МОУ «Лицей №13» за чёткость рисунка

      Руководитель Тихонова Оксана Анатольевна

 

·         Любимова Ариадна, 8 класс МОУ «Средняя школа №25» за красоту рисунка

       Руководитель Бойцова Марина Ивановна

 

·         Филатов Гоша, 3 класс МОУ «Университетский лицей»  за оригинальность рисунка

      Руководитель Трифонова Татьяна Ивановна

 

·         Потапова Дарья, 6 класс ГБОУ РК «Специализированная школа искусств» за красивую экологическую идею рисунка

                        Руководитель Алькина Татьяна Николаевна

 

Итоги зрительского голосования, организованного в соц. сетях:

1 место - Петрунина Юлия, 7 класс ГБОУ РК «Специализированная школа искусств» (учитель Алькина Т.Н)

2 место - Лыжин Валерий, 6 класс МОУ «Средняя школа №9» (учитель Гапонова М.А.)

3 место - Любимова Ариадна, 8 класс МОУ «Средняя школа №25» (учитель Бойцова М.И.)


 

07.11.2016

  Муниципальный конкурс рисунков школьников «Вдохновение»

  Тема в 2016-2017 учебном году - «Экология»

 

Цели:

·                    способствовать формированию личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных универсальных учебных действий;

·                    поддержка и развитие  одаренности;

·                    поддержка семьи в образовании и воспитании детей;

·                    создание возможностей для реализации творчества и фантазии детей;

·                    развитие самостоятельной ориентации детей в новой социальной ситуации;

·                    формирование уверенности в себе, адекватной самооценки личности, мотивации достижения успеха;

·                    формирование мотивации в изучении математики.

 

Конкурс Рисунков проводится в два этапа.

Первый этап – школьный. Образовательное учреждение по своему плану определяет победителей в конкурсе рисунков (1-2 работы).

Второй этап – муниципальный. Рисунки на второй этап предоставляются образовательным учреждением не позднее 20 января

Дата последнего обновления страницы 23.03.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»